ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Компания Mr.Gadget берет на себя ответственность за решение всех проблемных ситуаций. Если Вы полагаете, что Ваш гаджет работает ненадлежащим образом, свяжитесь с нами по телефону 8 (342) 278-98-58 или направьте письмо на support@mister-gadget.ru.
Мы оперативно ответим на Ваши вопросы и предложим дополнительную схему решения вопроса, если не удастся решить проблему по телефону. В случае подтверждения гарантийного случая неисправный товар будет отремонтирован или заменён. Порядок возврата и обмена указан ниже.
ПОРЯДОК ОБМЕНА И ВОЗВРАТА
Если вы полагаете, что полученный Вами товар неисправен,
или недовольны его качеством:
→ Свяжитесь с нами по бесплатному телефону 8 (342) 278-98-58 или напишите на почту support@mister-gadget.ru
→ Озвучьте свою проблему, чтобы мы могли оперативно её решить.
→ Если устранить неисправность не удалось, следует произвести обмен или возврат товара. Клиентам в г.Пермь необходимо привезти товар к нам в офис или оплатить курьерскую доставку. Клиенты из регионов РФ могут передать товар транспортными компаниями или курьерскими службами, которая доставит его в г.Пермь за свой счёт.
→ Сервисная служба выявит причину неисправности, этот процесс займет от 1 до 10 рабочих дней.
→ По результатам сервисной диагностики, при выявлени и гарантийного случая, Вы сможете обменять или вернуть неисправный товар.
→ В случае обмена товара мы привозим вам новый или отремонтированный экземпляр (для клиентов г.Пермь), либо направляем его транспортной компанией или курьерской службой (для клиентов по РФ);
→ В случае возврата товара мы вернём вам деньги в полном объёме в течение пяти рабочих дней переводом на карту или наличными (в зависимости от формата оплаты заказа).
Стоимость первичной доставки не компенсируется.
СРОК ГАРАНТИИ
Если гарантия производителя не распространяется на какие-то группы товаров, мы осуществляем сервисное гарантийное обслуживание собственными силами.
Гарантийный срок определяется фирмой – производителем.
Основанием для гарантийного обслуживания является гарантийный талон.
НЕГАРАНТИЙНЫЕ СЛУЧАИ
Обязательная гарантия магазина и производителя не распространяется на:
→ Механическое повреждение товара по вине пользователя;
→ Повреждение товара в результате нецелевого (ненадлежащего) использования, неправильного подключения или другого применения, не предусмотренного производителем;
→ Повреждение товара в результате стихийных бедствий и других чрезвычайных происшествий;
→ Повреждение товара из-за несоответствия имеющихся у пользователя технических средств заявленным характеристикам, необходимым для исправной работы устройства;
→ Порчу упаковки, документации или повреждение серийного номера на устройстве;
→ Утерю персональных данных и уникальных настроек;
→ Естественный физический износ товара;
→ Другую порчу товара по вине пользователя.