ЧЕСТНАЯ
ИНФОРМАЦИЯ
На нашем сайте Вы найдете только проверенные товары, в которых мы уверены.
Вместе с партнерами мы изучаем и тестируем каждый товар, составляем обзоры моделей.
ГАРАНТИЯ
ВОЗВРАТА
В случае получения не качественного товара, его можно поменять или вернуть.
СЕРВИСНОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ
Сервисный центр компании оказывает гарантийное обслуживание нашим клиентам.
Ежедневно наши специалисты по первому звонку помогают решить возникшие проблемы клиентов дистанционно.

ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Компания Mr.Gadget берет на себя ответственность за решение всех проблемных ситуаций. Если Вы полагаете, что Ваш гаджет работает ненадлежащим образом, свяжитесь с нами по телефону 8 (342) 278-98-58 или направьте письмо на support@mister-gadget.ru.

Мы оперативно ответим на Ваши вопросы и предложим дополнительную схему решения вопроса, если не удастся решить проблему по телефону. В случае подтверждения гарантийного случая неисправный товар будет отремонтирован или заменён. Порядок возврата и обмена указан ниже.

ПОРЯДОК ОБМЕНА И ВОЗВРАТА
Если вы полагаете, что полученный Вами товар неисправен,
или недовольны его качеством:

Свяжитесь с нами по бесплатному телефону 8 (342) 278-98-58 или напишите на почту support@mister-gadget.ru

Озвучьте свою проблему, чтобы мы могли оперативно её решить.

Если устранить неисправность не удалось, следует произвести обмен или возврат товара. Клиентам в г.Пермь необходимо привезти товар к нам в офис или оплатить курьерскую доставку. Клиенты из регионов РФ могут передать товар транспортными компаниями или курьерскими службами, которая доставит его в г.Пермь за свой счёт.

Сервисная служба выявит причину неисправности, этот процесс займет от 1 до 10 рабочих дней.

По результатам сервисной диагностики, при выявлени и гарантийного случая, Вы сможете обменять или вернуть неисправный товар.

В случае обмена товара мы привозим вам новый или отремонтированный экземпляр (для клиентов г.Пермь), либо направляем его транспортной компанией или курьерской службой (для клиентов по РФ);

В случае возврата товара мы вернём вам деньги в полном объёме в течение пяти рабочих дней переводом на карту или наличными (в зависимости от формата оплаты заказа).
Стоимость первичной доставки не компенсируется.

СРОК ГАРАНТИИ

Если гарантия производителя не распространяется на какие-то группы товаров, мы осуществляем сервисное гарантийное обслуживание собственными силами.

Гарантийный срок определяется фирмой – производителем.
Основанием для гарантийного обслуживания является гарантийный талон.

НЕГАРАНТИЙНЫЕ СЛУЧАИ
Обязательная гарантия магазина и производителя не распространяется на:

Механическое повреждение товара по вине пользователя;

Повреждение товара в результате нецелевого (ненадлежащего) использования, неправильного подключения или другого применения, не предусмотренного производителем;

Повреждение товара в результате стихийных бедствий и других чрезвычайных происшествий;

Повреждение товара из-за несоответствия имеющихся у пользователя технических средств заявленным характеристикам, необходимым для исправной работы устройства;

Порчу упаковки, документации или повреждение серийного номера на устройстве;

Утерю персональных данных и уникальных настроек;

Естественный физический износ товара;

Другую порчу товара по вине пользователя.

^